Гарантия распространяется на товары, приобретённые в магазине na-vode.su и обеспечиваются производителями в соответствующих сервисных центрах.
Мы обещаем, что во время решения Ваших проблем с товаром, будем ориентироваться на защиту Ваших интересов в рамках наших возможностей, если неисправность возникла не по Вашей вине.
Все истории ваших покупок сохраняются у нас в базе, поэтому для получения гарантии нет необходимости предоставлять никаких других документов, кроме заводских.
Рекомендуем сохранять в надёжном месте во время всего срока эксплуатации товара все заводские документы: паспорт, инструкцию, наклейки, ярлыки, упаковку.
После обнаружения дефекта, рекомендуется сразу же прекратить использование товара, сделать несколько чётких фотографий проблемы, кратко описать её и отправить нам на почту: info@na-vode.su
Возможные пути решения проблемы:
Гарантия распространяется только на заводские дефекты товаров.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Вы можете обменять или вернуть товар надлежащего качества по собственной инициативе в течение 7 дней после покупки согласно «Закону о защите прав потребителя». Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов грязи, пыли, посторонних жидкостей и пятен, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
При возврате денежных средств по инициативе покупателя, с него будут удержаны транспортные расходы в обе стороны. (При возврате тента — не менее 500 руб.)