Вопросы и ответы

Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?
Да
Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?
Да, в Казахстан
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
– 4-5 дней
Требуется ли дополнительная оплата за перевод денежных средств при наложенном платеже в отделении Почты ?
– Да, процент устанавливает сама почта
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?
– Нет
Что делать, если товар был поврежден при перевозке?
– Делаем скидку или меняем товар
Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
– Можно, на пункте выдачи заказов
Возможно ли купить товар в рассрочку?
– Нет
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
– Да
Возможно ли оплатить заказ электронными деньгами ЯндексДеньги, WebMoney?
– Оплатить с Яндекс кошелька возможно,оплаты WebMoney нет
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?
– доставляем по всей России и по Казахстану, оплата возможна при получении заказа
Как я могу оплатить свой заказ?
– При получении или 100% предоплата на сайте
Являетесь ли Вы плательщиками НДС/ какие документы Вы предоставляете при оплате товара по б/н расчету?
– Возможно выставление счетов с НДС. Для юридических лиц документы УПД
Можно ли оплатить заказ наличными?
– Да, при получении курьеру
Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?
– Паспорт, документ удостоверяющий личность
Возможна ли оплата заказа банковской картой?
– Да, на сайте, при получении заказа через терминал курьера
Есть ли гарантийный срок на товар?
– Да, 1 год
Что делать, если товар не подошел по размеру?
– Нужно сфотографировать товар и связаться с нашим менеджером по качеству
Можно ли оплачивать заказ курьеру картой?
– Да можно